Ключевой момент в работе любого интернет-магазина – это доставка товаров покупателю. Большинство клиентов в качестве преимущества удаленных покупок называют именно возможность получения заказа, не выходя из дома. И в то же время значительное количество людей не совершает покупок в Интернете по причине слишком долгого ожидания доставки.

Владелец магазина должен помнить, что его покупатели хотят:

  • получать заказы в короткие сроки;
  • точно знать, когда им привезут товар.

Здесь важны оба момента, но есть одна тонкость. Многие покупатели готовы пожертвовать срочностью и заказать товар на несколько дней раньше ради гарантированного срока доставки. Таким образом, не обязательно иметь самых быстрых курьеров. Главное, чтобы курьерская служба работала ритмично и без сбоев.

Способы доставки товаров для интернет-магазина

В нашей стране существует шесть основных схем, по которым товары из онлайн-магазинов попадают покупателям. Перечислим их:

  • «Почта России»;
  • пункты самовывоза;
  • транспортная компания;
  • курьерская служба;
  • срочная доставка курьером;
  • получение в постамате.

Большинство магазинов пользуется сразу несколькими способами, но основным всегда становится какой-то один. Опишем особенности каждого из вариантов.

«Почта России» функционирует по всей стране, даже в наиболее удаленных ее уголках. Если интернет-магазин планирует работать не только в крупных городах, то без ее услуг не обойтись. Из недостатков данного способа нужно отметить следующее:

  • очень долгая доставка, частые срывы сроков. Во избежание недовольства клиентов им нужно объяснять особенности работы данного сервиса;
  • риск повреждения упаковки и самого товара;
  • никаких дополнительных сервисов типа примерки одежды;
  • достаточно высокий процент невыкупленных заказов.

Пункты самовывоза можно организовывать в крупных городах и давать определенную скидку тем покупателям, которые выбирают данный способ доставки. Клиент забирает товар в удобное время, на месте ему можно предоставлять дополнительные сервисы. Количество невыкупленных заказов в случае самовывоза несколько выше, чем при курьерской доставке.

Транспортными компаниями товары отправляются только после 100-процентной оплаты клиентом. Забирать заказ покупатель должен самостоятельно в офисе ТК. Все это удобно для продавца, но клиенту создает дополнительные барьеры, поэтому данный вариант выбирается нечасто.

Получение посылки в постамате обойдется для покупателя достаточно недорого. Однако здесь есть немало ограничений. Сети постаматов работают только в крупных городах. При использовании этого способа невозможно предоставлять дополнительный сервис. Кроме этого, посылки должны вписываться в ограниченный размер ячейки.

Курьерская служба в большинстве случаев остается оптимальным вариантом доставки товаров для интернет-магазина. Она позволяет покупателю быстро получать заказы у себя дома. Вместе с этим, магазин может предлагать дополнительные сервисы, например, примерку или выкуп части привезенного товара. Процент отказов в данном случае наиболее низкий в сравнении с остальными вариантами получения без 100-процентной предоплаты.

Существует еще и срочная курьерская доставка. В данном случае счет идет на часы, поэтому услуга стоит достаточно дорого, а клиент может отказаться из-за срыва сроков.

Узнать больше

Предлагаем курьерские услуги для доставки товара из интернет-магазинов в Москве!