Взрывной рост интернет-торговли спровоцировал бурное развитие компаний, которые занимаются доставкой товаров, приобретенных в удаленном режиме. Курьерские службы решают основную проблему онлайн-магазинов – необходимость ожидания получения заказа. Если товары привозятся быстро, с вежливым обслуживанием, возможностью осмотра и проверки перед оплатой, то люди постепенно избавляются от недоверия к удаленным покупкам.

Популярность курьерских служб объясняется не только реальной потребностью в их услугах. Важным моментом здесь является то, что для продавцов экономически целесообразнее привлекать для этой цели именно сторонние компании по доставке. Создание собственного курьерского подразделения оправдано лишь в единичных случаях и для очень больших магазинов. Всем остальным выгодно передавать эти вопросы на аутсорсинг и не заниматься поиском дополнительных помещений, наймом сотрудников и приобретением транспортных средств.

Преимущества работы с курьерской службой

Основным плюсом для интернет-магазина при сотрудничестве с такой компанией является экономия времени и средств на организацию доставки. Сотрудник курьерской службы сам приезжает к вам в офис или на склад для того, чтобы забрать подготовленные отправления вместе с сопроводительными документами. При следующем визите он передает полученные от покупателей денежные средства, а также возвращает невостребованные товары.

Заказанная продукция не выкупается по разным причинам:

  • не удалось связаться с заказчиком в течение нескольких дней;
  • в процессе осмотра человек отказался от покупки;
  • из переданного магазином комплекта была куплена только часть изделий с пропорциональным снижением цены.

Во всех подобных непростых ситуациях курьер действует в интересах интернет-магазина. Общие сценарии работы согласуются с продавцом. В сложных случаях специалист службы доставки согласует свои действия с менеджерами интернет-магазина.

Привлечение курьерских компаний является гарантией того, что покупатель получит заказанный товар. Если курьер принимается в штат или привлекается в качестве частного лица со стороны, то здесь всегда есть риск того, что он пропадет вместе с товаром или деньгами. При работе с компаниями, имеющими многолетнюю репутацию, такие ситуации просто невозможны.

Курьерская компания – это еще и опыт в организации оптимальных механизмов доставки продукции. Вы получаете не просто удобный инструмент взаимодействия с покупателями. Курьерская служба становится партнером, который помогает в налаживании бизнес-процессов в любых ситуациях. В том числе, вы можете спокойно расширять ассортимент реализуемых товаров и наращивать объем продаж. Служба доставки в любых изменяющихся условиях обеспечит должный уровень обслуживания покупателей.

Подробная информация по теме

Курьерская доставка для магазинов любого размера и направления работы!